Взлеты и падения на рынке.

брокер
брокер

От чего же зависят все эти взлеты и падения? Сильнее всего на движение рынка влияют экономические и политические новости, высказывания политиков, цены на нефть и, конечно, внутренняя информация компаний,строго говоря, являющаяся коммерческой тайной…

 
Разобраться в этом океане информации помогают прогнозы и обзоры аналитиков — гуру фондового рынка. Анализировать сложившуюся конъюнктуру лучше с помощью мощных аналитических программ. Естественно, все профессионалы обладают такими программами. Клиенты обзавелись этими системами на 20—30 процентов.

Остальные работают по н-итию, руководствуясь своими эмоциями или газетными новостями. Многих подводит излишнее доверие к печатному слову. Причем, как полагают брокеры, эти клиенты туго соображают, что если информация о чем-то появилась в газетах, то, значит, некоторые ее пишут и, возможно, некоторые ее диктуют… И тот, кто диктует, гораздо раньше совершает действия на рынке, нежели те, кто эту информацию читает.

Так что, как правило, прочитав заметку, нужно уже делать обратные действия. Некоторые сообщения являются заведомо ложными и даются специально, с расчетом на последующее опровержение, а его прочтут не все. К тому же — через несколько дней.
А вот громкую передовую прочтут все и бросятся в указанном направлении. Телепередача, выходящая в прайм-тайм,способна какой-нибудь горячей новостью перевернуть всю биржу вверх тормашками. А на опровержении можно успеть уже в другую сторону сыграть, усмехаются брокеры. Они, как профессионалы, прекрасно это понимают и знают, как реагировать.

 

Увы, среднестатистического клиента газетная ) шумиха пугает и заставляет  метаться в разные стороны, совершать то те, то другие сделки, что в конце концов неблагоприятно влияет на его портфель.
Чем выше уровень клиента, тем больше он работает с графикой, меньше доверяя средствам массовой информации.
А что же брокер, спросите вы. Нет, он не обязан водить клиента за руку. Если клиент начинает делать безумные вещи со своими деньгами, брокер все равно должен выполнять его заявки. Если речь идет о брокерском обслуживании, брокер — робот. Он просто не имеет права влиять на клиента. Это все равно, как если бы шофер такси взялся вам советовать не ехать в аэропорт, а лучше отправиться за город. Брокер — не букмекер на скачках, подмигивающий приятелям, на какую лошадь лучше ставить. Нет, на бирже все серьезно: уж слишком о больших деньгах идет речь. Брокер, конечно, должен оповестить клиента о последствиях неправильных*действий. Он просто обязан сказать: если вы сделаете то-то и то-то, ваш пакет уйдет за бесценок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *